MainDoor – новый личный кабинет для риэлторов
Личный кабинет риэлтора
1. Реализованы все пожелания product owner. В т.ч. касаемо терминологии (компании, карточки).
2. Проведено тестирование кабинета модератором, бухгалтером и реализованы все их пожелания.
3. Отошел от концепции разных кабинетов для пользователя, менеджера (intranet), риелтора. Сделал единый кабинет для всех типов пользователей, одно глобальное меню – которое адаптируется под конкретный случай. Как результат – код в одном месте, проще поддерживать, быстрее внедрять изменения.
4. Сделан кабинет пользователя, в который включены Подписки, Избранное, Мои настройки, Правила и возможность стать риелтором.
5. Сделана возможность авторизации под другим пользователем из кабинета Intranet, что очень полезно при решении проблем с риелторами.
6. Проработан с точки зрения юзабилити кабинет менеджера: переходы из компании в пользователя, отображение и пересчет количества объектов. АРМ сотрудников стал более удобный. Как следствие – меньше времени требуется для выполнения работы с ним.
7. Сделал сохранение фильтров в таблицах. Можно вернуться, например, к списку карточек компании, и для этого не надо снова искать её.
8. По кабинету риелтора сделал: просмотр список карточек, добавление карточки, настройки компании, работа с менеджерами, работа с сообщениями сайта. Всё четко, удобно понятно. Старый кабинет во многих местах просто не работал (Избранное, Подписки).
9. Для неоплаченного пользователя автоматом закрываются замочками недоступные возможности.
10. Спроектирована бизнес-логика оплат на сайте, сделан актуальный прайс-лист с тарифами, продумана механика оплат. Сделано выставление pdf-счетов для оплаты по безналичному расчёту.