MNIITEP – руководство управлением ИТ

Об институте

Открытое акционерное общество «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования» (ОАО МНИИТЭП) является ведущим институтом по формированию идеологии и методических основ проектирования объектов массового и экспериментального жилищно-гражданского строительства в городе Москве, Московской области, других регионах Российской Федерации и ближайшего зарубежья.

Обязанности

— Управление системой контроля версий (Git) для проектных репозитариев.
— Внедрение и сопровождение веб-приложений: helpdesk, система учёта компьютеров на базе Symfony.
— Сопровождения веб-сайта компании на базе 1С-Битрикс: различные доработки, оптимизация производительности, настройка системы резервного копирования.
— Разработка и реализация ИТ-стратегии компании.
— Управление командой системных администраторов и инженеров (ИТ-отдел), постановка задач, контроль выполнения.
— Взаимодействие и координация работы со смежными отделами по различным направлениям.
— Установка и конфигурирование сетевых демонов и сервисов на Windows-платформе (AD, FileServer, 1С, Kerio Mail Server, сервер ключей, Консультант+ и др.) и Linux платформе: (samba, elasix, git).
— Разработка структуры локальной сети в институте (500 человек, 10 серверов).
— Проектирование и реализация стратегии интеграции ЛВС института в холдинг (из трех институтов 30 серверов, 1500 человек)
— Организация и проведение закупок ИТ техники и расходных материалов и подготовка конкурсной документации.
— Развертывание и настройка сетевого оборудования D-link, Huawei (QuidWay, CloudEngine).
— Планирование и реализация виртуализации серверов (Hyper-V, VMWare).— Настройка шлюзов WatchGuard, D-Link DFL и серверов (Windows Server 2008/2012).

Достижения

На момент начала работы ИТ отдел был по сути только провайдером услуг Интернета и не более. В каждом подразделении были свои внутренние ресурсы (расшаренные на компах папки) и принтеры. Централизованное управление в каком-бы то виде отсутствовало. Пользователи работали на компах с правами администратора. IP адреса всем назначались статически. Было около 25 vlan и при переезде пользователя надо было перепрокидывать vlan через все (другие) коммутаторы.

— За время моей работы были созданы учетные записи пользователей, они все переведены в домен AD, ресурсы были перемещены в серверную (файловая шара), принтеры были подключены к принт-серверу. Была развернута система мониторинга серверов и принтеров. Начали делать бекапы.

— Переделана сеть, был настроен DHCP сервер, спланировано адресное пространство.

— Разработана и внедрена стратегия плоттерных комнат (как центральных узлов печати).

— Развернута система Helpdesk в многосайтовом варианте (Central site + филиалы).

— Разработан проект единой SIP телефонии холдинга.

— Был развернут центральный Git репозиторий для проектов, подключены клиенты.

— Развернута система виртуализации на базе IBM System x3650, дисковой полки StoreWize v3700, VMWare 6.0

— Веб-приложения переехали с различных хостингов на специальные виртуалки, проведён тюнинг, подключены репозитарии, мониторинг, логгирование и вся сопутствующая инфраструктура.

Description