Размещение вызова

Для инициирования вызова используйте один из нескольких вариантов занятия линии до или после набора номера.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Набрать номер заранее (при не снятой трубке, без прослушивания сигнала готовности линии)


Выполните одно из следующих действий.

  • Введите телефонный номер. (Может отображаться всплывающий список для автоматического набора номера, содержащий телефонные номера из журнала инициированных вызовов, которые начинаются с введенных цифр.)

  • Нажмите кнопку перемещения для отображения телефонных номеров из журнала инициированных вызовов.

Затем щелкните мышью на отображаемом на экране телефонном номере, который требуется набрать. Либо перейдите в режим снятой трубки и наберите выделенный телефонный номер одним из следующих способов.

  • Нажмите или

  • Нажмите кнопку Звонок или клавишу Enter на клавиатуре

  • Нажмите (кнопку линии)

  • Нажмите клавишу Enter на клавиатуре

или

  • С помощью мыши переместите номер из программы Windows в произвольное месть экрана Cisco IP Communicator и нажмите кнопку "Звонок" или клавишу Enter на клавиатуре.

  • С помощью мыши переместите vCard в произвольное место экрана Cisco IP Communicator. Если vCard содержит несколько номеров, выберите требуемый номер во всплывающем окне, затем нажмите кнопку Звонок или клавишу Enter на клавиатуре.

или

  • Скопируйте номер из произвольного источника, затем выберите Меню > Вставить. Ввод номера будет выполнен автоматически. Нажмите кнопку Звонок или клавишу Enter на клавиатуре. Вставить телефонный номер можно также с помощью комбинации клавиш Ctrl + V на клавиатуре.

Набор номера при занятой линии (после получения сигнала готовности линии)

Нажмите Вызов, , или (кнопку линии), затем введите номер.

Повторно набрать последний набранный номер

Нажмите Повтор. По умолчанию при повторном наборе используется основная линия. Однако можно открыть дополнительную линию и затем нажать Повтор. Для открытия линии нажмите .

Набрать номер с использованием функции быстрого набора номера

Выполните одно из следующих действий.

  • Нажмите (кнопку быстрого набора номера) до или после занятия линии.

  • При трубке "на рычаге" введите с клавиатуры код быстрого набора (1 - 99) и нажмите СокрН.

Разместить вызов при наличии активного вызова (с использованием другой линии)

Нажмите для занятия новой линии. Вызов на первой линии автоматически переводится в режим удержания.

Разместить вызов при наличии активного вызова (с использованием той же линии)

Нажмите кнопку режима удержания, затем нажмите Вызов. Теперь можно набрать номер либо воспользоваться функцией повторного набора или быстрого набора. В случае набора номера из журнала вызовов или каталога можно во время подготовки к набору продолжать текущий разговор. (Подробнее см. следующие две строки в этой таблице.)

Набрать номер из журнала вызовов

Выберите > Пропущенные вызовы, Принятые вызовы или Выполненные вызовы. Для набора номера нажмите соответствующую запись либо перейдите в списке к этой записи и займите линию.

Если требуется набрать номер из журнала вызовов во время активного вызова, перейдите в списке к требуемой записи и нажмите Набор или клавишу Enter на клавиатуре. Затем выберите пункт меню для выполнения требуемой операции с исходным вызовом:

  • Удерж - первый вызов переводится в режим удержания, и выполняется набор номера для второго вызова.

  • Перевод - выполняется пересылка абонента первого вызова на номер, выбранный для второго вызова. (Для завершения этой операции необходимо нажать Перевод еще раз.)

  • Конференция - создается конференция с участием всех абонентов обоих вызовов. (Для завершения этой операции необходимо затем нажать Конф.)

  • Отбой - первый вызов завершается, и выполняется набор номера для второго вызова.

Набрать номер из корпоративного каталога телефона

Выберите > Корпоративный каталог (название может несколько отличаться). Введите требуемые буквы с клавиатуры, затем нажмите Поиск. Для набора номера нажмите соответствующую запись либо перейдите в списке к этой записи и займите линию.

Если требуется набрать номер из каталога во время активного вызова, перейдите в списке к требуемой записи и нажмите Набор или клавишу Enter на клавиатуре. Затем выберите пункт меню для выполнения требуемой операции с исходным вызовом:

  • Удерж - первый вызов переводится в режим удержания, и выполняется набор номера для второго вызова.

  • Перевод - выполняется пересылка абонента первого вызова на номер, выбранный для второго вызова. (Для завершения этой операции необходимо нажать Перевод еще раз.)

  • Конференция - создается конференция с участием всех абонентов обоих вызовов. (Для завершения этой операции необходимо затем нажать Конф.)

  • Отбой - первый вызов завершается, и выполняется набор номера для второго вызова.

Набрать номер с web-страницы корпоративного каталога

Воспользуйтесь функцией Cisco WebDialer. Откройте web-браузер и перейдите к телефонному каталогу своей компании. Выберите в каталоге номер телефона. Для инициирования вызова нажмите кнопку Звонок или клавишу Enter на клавиатуре. Для завершения вызова выберите Положить трубку. Подробнее см. руководство Настройка параметров IP-телефона Cisco Unified с помощью web-страниц:
http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/product/voice/c_ipphon/index.htm

Набор номера с использованием режима гарнитуры

Выполните одно из следующих действий.

  • Если кнопка не горит, нажмите ее до или после набора номера (выполняемого обычным способом либо с применением функций повторного или быстрого набора).

  • Если кнопка горит, нажмите Вызов, Повтор, кнопку быстрого набора или кнопку (кнопку линии). При необходимости можно ввести номер телефона и нажать Звонок или клавишу Enter на клавиатуре. Подробнее см. раздел "Использование гарнитуры".

Набор номера с использованием режима громкой связи

Предварительно проверьте, что к аудиоразъемам компьютера не подключена аналоговая гарнитура. Нажмите Вызов или и введите номер телефона. Либо воспользуйтесь другим способом инициирования вызова. Затем нажмите для переключения в режим громкой связи.

Многие действия по набору номера автоматически включают или отключают режим громкой связи. Подробнее см. раздел "Использование компьютера для громкой связи".

Набор номера с использованием режима телефонной трубки

До или после набора номера (произведенного с клавиатуры либо с помощью функций повторного набора или быстрого набора) поднимите трубку или активизируйте ее другим способом. См. раздел "Использование телефонной трубки USB".

Набрать номер на дополнительной линии

Нажмите для занятия требуемой линии.

Набор номера из записи личной адресной книги

Нажмите > Услуга личной адресной книги (название услуги может отличаться). (В зависимости от конфигурации может быть доступна функция "Быстрый поиск". См. раздел "Использование функции быстрого поиска".)

Перед использованием услуги личной адресной книги на эту услугу требуется подписаться. Подробнее см. раздел "Регистрация на web-страницах параметров пользователя".

Набор номера с помощью кода ускоренного набора

Нажмите > Ускоренный набор (название может отличаться). Для набора номера из списка щелкните на ней мышью либо перейдите в списке к этому номеру и займите линию.

Справочную информацию о подписке на услугу ускоренного набора см. в раздел "Регистрация на web-страницах параметров пользователя".

Разместить вызов с использованием кода назначения счетов или кода отслеживания

Наберите номер и после специального тонального сигнала, означающего запрос на ввод кода, введите код данных клиента (CMC) или код принудительной авторизации (FAC). Для получения информации о том, следует ли вводить код CMC или FAC, а также дополнительных указаний обратитесь к системному администратору.

Размещение вызова при другом активном вызове

Нажмите Удерж. Затем нажмите Вызов. Выполните набор номера, повторный набор или быстрый набор номера. Для возврата к первому вызову нажмите Возобновить.

Разместить приоритетный вызов

Введите код доступа MLPP (предоставленный системным администратором), а затем номер телефона.

Разместить вызов с использованием профиля, заданного в модуле динамического назначения добавочных номеров Cisco Extension Mobility

Зарегистрируйтесь в модуле динамического назначения добавочных номеров (EM). Выберите > Услуга EM (название может несколько отличаться), затем введите с клавиатуры параметры входа в систему. При наличии общего доступа к телефону для обращения к некоторым функциям или инициирования вызова может потребоваться сначала зарегистрироваться в модуле EM.

Модуль EM является специальной функцией, недоступной по умолчанию; разрешить доступ к ней для телефонов и пользователей телефонов может системный администратор. См. руководство Настройка параметров IP-телефона Cisco Unified с помощью web-страниц:
http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/product/voice/c_ipphon/index.htm

Инициировать вызов видеосвязи с помощью программы Cisco Unified Video Advantage

Проверьте наличие на экране телефона следующего значка:

Наличие этого значка означает, что в программе Cisco IP Communicator разрешены вызовы видеосвязи, и она поддерживает Cisco Unified Video Advantage, версия 2.0, (более ранние версии являются программами Cisco IP Communicator). Обратитесь за помощью к системному администратору и к Cisco Unified Video Advantage User Guide:
http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/product/voice/c_ipphon/index.htm

Получить уведомление об освобождении добавочного номера, если во время посылки вызова на этот номер он был занят или на него поступил другой вызов

Наберите номер и в том случае, если слышен сигнал "занято" или сигнал вызова, нажмите Отзвон. Положите трубку. При освобождении добавочного номера на телефоне воспроизводится звуковое и визуальное предупреждение. (Обратный вызов на этот номер автоматически не выполняется; вызов требуется разместить.) Обратный вызов - это специальная функция, которая может быть настроена для телефона системным администратором. Если на телефоне вызываемого абонента включена переадресация вызовов, функция обратного вызова не работает.

Советы

См. также:



© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.