Доступ к голосовым сообщениям

Выбор услуги голосовых сообщений для использования в системе телефонной связи осуществляется на уровне компании. Наиболее точная и подробная информация об этой услуге содержится в документации, предоставляемой вместе с услугой. В следующей таблице приводятся общие сведения о функциях услуги голосовых сообщений.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Установить услугу голосовых сообщений и настроить ее под пользователя

Нажмите кнопку Сообщения и следуйте голосовым инструкциям. Если на сенсорном экране отображается меню, выберите требуемый пункт меню.

Проверить наличие новых голосовых сообщений

Найдите следующее.

  • Постоянно горящий красный индикатор на трубке. (Этот индикатор может функционировать по-разному.)
  • Мигающий значок конверта и текстовое сообщение на экране телефона.

Примечание     Красный индикатор и значок наличия сообщений отображаются только при наличии сообщения на основной линии, даже при получении голосовых сообщениях на других линиях.

Прослушайте следующее.

Сигнал "заикания" в телефонной трубке или динамике при размещении вызова.

Примечание     Сигнал "заикания" появляется для определенной линии. Он слышим только при использовании линии с ожидающим сообщением.

Прослушать голосовое сообщение или получить доступ к меню голосовых сообщений

Нажмите кнопку Сообщения. В зависимости от услуги голосовых сообщений автоматически набирается номер услуги сообщений либо на экране телефона отображается меню.

Передать вызов в систему голосовых сообщений

Нажмите => сразу. Функция немедленного перенаправления вызовов автоматически выполняет пересылку вызова в систему голосовых сообщений. Вызывающие абоненты слышат приветствие системы голосовых сообщений и могут оставлять сообщения.

См. также



© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.