Для инициирования вызова используйте один из нескольких вариантов занятия линии до или после набора номера.
Набрать номер заранее (при не снятой трубке, без прослушивания сигнала готовности линии) |
Выполните одно из следующих действий.
Затем щелкните мышью на отображаемом на экране телефонном номере, который требуется набрать. Либо перейдите в режим снятой трубки и наберите выделенный телефонный номер одним из следующих способов.
|
Набор номера при занятой линии (после получения сигнала готовности линии) |
|
Нажмите Повтор. По умолчанию при повторном наборе используется
основная линия. Однако можно открыть дополнительную линию и затем
нажать Повтор. Для открытия линии нажмите |
|
Набрать номер с использованием функции быстрого набора номера |
|
Разместить вызов при наличии активного вызова (с использованием другой линии) |
Нажмите |
Разместить вызов при наличии активного вызова (с использованием той же линии) |
Нажмите кнопку режима удержания, затем нажмите Вызов. Теперь можно набрать номер либо воспользоваться функцией повторного набора или быстрого набора. В случае набора номера из журнала вызовов или каталога можно во время подготовки к набору продолжать текущий разговор. (Подробнее см. следующие две строки в этой таблице.) |
Выберите Если требуется набрать номер из журнала вызовов во время активного вызова, перейдите в списке к требуемой записи и нажмите Набор или клавишу Enter на клавиатуре. Затем выберите пункт меню для выполнения требуемой операции с исходным вызовом:
|
|
Выберите Если требуется набрать номер из каталога во время активного вызова, перейдите в списке к требуемой записи и нажмите Набор или клавишу Enter на клавиатуре. Затем выберите пункт меню для выполнения требуемой операции с исходным вызовом:
|
|
Воспользуйтесь функцией Cisco WebDialer. Откройте web-браузер и
перейдите к телефонному каталогу своей компании. Выберите в каталоге
номер телефона. Для инициирования вызова нажмите кнопку Звонок или
клавишу Enter на клавиатуре. Для завершения вызова выберите Положить
трубку. Подробнее см. руководство Настройка параметров IP-телефона
Cisco Unified с помощью web-страниц: |
|
Выполните одно из следующих действий.
|
|
Предварительно проверьте, что к аудиоразъемам компьютера не
подключена аналоговая гарнитура. Нажмите Вызов или Многие действия по набору номера автоматически включают или отключают режим громкой связи. Подробнее см. раздел "Использование компьютера для громкой связи". |
|
До или после набора номера (произведенного с клавиатуры либо с помощью функций повторного набора или быстрого набора) поднимите трубку или активизируйте ее другим способом. См. раздел "Использование телефонной трубки USB". |
|
Нажмите Перед использованием услуги личной адресной книги на эту услугу требуется подписаться. Подробнее см. раздел "Регистрация на web-страницах параметров пользователя". |
|
Нажмите Справочную информацию о подписке на услугу ускоренного набора см. в раздел "Регистрация на web-страницах параметров пользователя". |
|
Разместить вызов с использованием кода назначения счетов или кода отслеживания |
Наберите номер и после специального тонального сигнала, означающего запрос на ввод кода, введите код данных клиента (CMC) или код принудительной авторизации (FAC). Для получения информации о том, следует ли вводить код CMC или FAC, а также дополнительных указаний обратитесь к системному администратору. |
Нажмите Удерж. Затем нажмите Вызов. Выполните набор номера, повторный набор или быстрый набор номера. Для возврата к первому вызову нажмите Возобновить. |
|
Введите код доступа MLPP (предоставленный системным администратором), а затем номер телефона. |
|
Разместить вызов с использованием профиля, заданного в модуле динамического назначения добавочных номеров Cisco Extension Mobility |
Зарегистрируйтесь в модуле динамического назначения добавочных
номеров (EM). Выберите Модуль EM является специальной функцией, недоступной по умолчанию;
разрешить доступ к ней для телефонов и пользователей телефонов может
системный администратор. См. руководство Настройка параметров
IP-телефона Cisco Unified с помощью web-страниц: |
Инициировать вызов видеосвязи с помощью программы Cisco Unified Video Advantage |
Проверьте наличие на экране телефона следующего значка: Наличие этого значка означает, что в программе Cisco IP Communicator
разрешены вызовы видеосвязи, и она поддерживает Cisco Unified
Video Advantage, версия 2.0, (более ранние версии являются программами
Cisco IP Communicator). Обратитесь за помощью к системному
администратору и к Cisco Unified Video Advantage User Guide: |
Получить уведомление об освобождении добавочного номера, если во время посылки вызова на этот номер он был занят или на него поступил другой вызов |
Наберите номер и в том случае, если слышен сигнал "занято" или сигнал вызова, нажмите Отзвон. Положите трубку. При освобождении добавочного номера на телефоне воспроизводится звуковое и визуальное предупреждение. (Обратный вызов на этот номер автоматически не выполняется; вызов требуется разместить.) Обратный вызов - это специальная функция, которая может быть настроена для телефона системным администратором. Если на телефоне вызываемого абонента включена переадресация вызовов, функция обратного вызова не работает. |
Для добавления префикса к номеру из какого-либо журнала вызовов выберите этот номер и нажмите Редакт.
При наборе номера без прослушивания сигнала готовности линии не допускается использование символов * и # в качестве первой цифры. Если требуется использовать эти символы, займите линию для прослушивания сигнала готовности, затем наберите номер.
© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.