Проблемы качества речи

Перед началом работы

При наличии неполадок, связанных с уровнем громкости, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

См. также


Неполадка       Голос абонента слишком громкий.

Решение      


Неполадка       Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит слишком громко.

Решение      


Неполадка       Голос абонента слишком тихий.

Решение      


Неполадка       Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит слишком тихо.

Решение      


Неполадка       Голос другого абонента звучит приглушенно.

Решение      

См. также


Неполадка       Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит приглушенно.

Решение      


Неполадка       Голос другого абонента звучит монотонно или неестественно.

Решение       При использовании гарнитуры убедитесь, что Cisco IP Communicator работает в режиме гарнитуры, а не в режиме громкой связи. (Кнопка Гарнитура должна гореть.)


Неполадка       Другой абонент сообщает, что ваш голос звучит монотонно или неестественно.

Решение       Включите функцию "Оптимизировать для низкой полосы пропускания" (правой кнопкой мыши щелкните > Предпочтительные параметры > вкладка Аудио).

См. также


Неполадка       Голос другого абонента прерывается в неожиданных местах или звучит неровно.

Решение      

Примечание     Периодические щелчки и перерывы в аудиосигнале могут возникать при перегрузках в сети данных или неполадках при передаче данных.


Неполадка       Фоновый шум затрудняет понимание абонента.

Решение       Запросите абонента выполнить следующее.

Во время участия в конференции попросите других участников выключить микрофоны телефонов, если они не говорят.


Неполадка       Слышится эхо.

Решение      


Неполадка       Другой абонент слышит эхо.

Решение      


Неполадка       Другой абонент не слышит вас (но вы слышите его).

Решение      


Неполадка       Другой абонент слышит вас, но вы не слышите аудиосигнал.

Решение      


Неполадка       Сбой при разговоре одновременно обоих абонентов.

Решение       Убедитесь, что используется дуплексная звуковая плата.


Неполадка       Вы не слышите аудиосигналы, в т.ч. и сигнал готовности линии.

Решение      



© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.