Размещение вызова
Если требуется...
Выполните следующие действия...
Набрать номер предварительно (при неснятой трубке, без тонального сигнала набора номера)
или
Затем щелкните мышью отображаемый на экране телефонном номере, который требуется набрать. Либо перейдите в режим снятой трубки и наберите выделенный телефонный номер одним из следующих способов.
или
- С помощью мыши переместите номер из программы Windows в произвольное месть экрана Cisco IP Communicator и нажмите кнопку "Звонок" или клавишу Enter на клавиатуре.
- С помощью мыши переместите vCard в произвольное место экрана Cisco IP Communicator. Если vCard содержит несколько номеров, выберите требуемый номер во всплывающем окне, затем нажмите кнопку Звонок или клавишу Enter на клавиатуре.
или
Набор номера при занятой линии (после получения сигнала готовности линии)
Нажмите Вызов, Динамик, Гарнитура или кнопку линии и введите номер.
Повторный набор последнего набранного номера
Нажмите Повтор. По умолчанию при повторном наборе используется основная линия. Однако можно открыть дополнительную линию и затем нажать Повтор. Для открытия линии нажмите кнопку линии.
Быстрый набор номера
или
Разместить вызов при наличии активного вызова (с использованием другой линии)
Нажмите кнопку линии для новой линии. Вызов на первой линии автоматически переводится в режим удержания.
Разместить вызов при наличии активного вызова (с использованием той же линии)
Нажмите кнопку Удержание, затем нажмите Вызов. Теперь можно набрать номер либо воспользоваться функцией повторного набора или быстрого набора. В случае набора номера из журнала вызовов или каталога можно во время подготовки к набору продолжать текущий разговор. Для возврата к первому вызову нажмите Возобновить. (Подробнее см. следующие две строки в этой таблице.)
Набрать номер из журнала вызовов
Нажмите кнопку Каталоги.
Выберите Пропущенные вызовы, Полученные вызовы или Выполненные вызовы. Для набора номера нажмите соответствующую запись либо перейдите в списке к этой записи и займите линию.
Если требуется набрать номер из журнала вызовов во время активного вызова, перейдите в списке к требуемой записи и нажмите Набор или клавишу Enter на клавиатуре. Затем выберите пункт меню для выполнения требуемой операции с исходным вызовом:
- Удерж - первый вызов переводится в режим удержания, и выполняется набор номера для второго вызова.
- Перевод - выполняется пересылка абонента первого вызова на номер, выбранный для второго вызова. (Для завершения этой операции необходимо нажать Перевод еще раз.)
- Конференция - создается конференция с участием всех абонентов обоих вызовов. (Для завершения этой операции необходимо затем нажать Конф.)
- Отбой - первый вызов завершается, и выполняется набор номера для второго вызова.
Набор номера из корпоративного каталога телефона
Нажмите кнопку Каталоги.
Выберите Корпоративный каталог (название может несколько отличаться). Введите требуемые буквы с клавиатуры, затем нажмите Поиск. Для набора номера нажмите соответствующую запись либо перейдите в списке к этой записи и займите линию.
Если требуется набрать номер из каталога во время активного вызова, перейдите в списке к требуемой записи и нажмите Набор или клавишу Enter на клавиатуре. Затем выберите пункт меню для выполнения требуемой операции с исходным вызовом:
- Удерж - первый вызов переводится в режим удержания, и выполняется набор номера для второго вызова.
- Перевод - выполняется пересылка абонента первого вызова на номер, выбранный для второго вызова. (Для завершения этой операции необходимо нажать Перевод еще раз.)
- Конференция - создается конференция с участием всех абонентов обоих вызовов. (Для завершения этой операции необходимо затем нажать Конф.)
- Отбой - первый вызов завершается, и выполняется набор номера для второго вызова.
Набор номера из корпоративного каталога компьютера с помощью Cisco WebDialer
Подробнее см. руководство Customizing Your Cisco Unified IP Phone on the Web по адресу:
http://www.cisco.com/en/US/products/hw/phones/ps379/products_us er_guide_list.htmlИспользование функции обратного вызова Cisco для получения уведомлений об освобождении добавочного номера, если во время посылки вызова на этот номер он был занят или на него поступил другой вызов
Перед размещением вызова на линии, связанной с быстрым набором, записью или списком каталога, убедитесь, что эта линия свободна
Проверьте индикаторы дисплея занятости линий. Использование дисплея занятости линий для определения состояния линии
Набор номера с использованием режима гарнитуры
или
- Если кнопка Гарнитура горит, нажмите Вызов, Повтор, кнопку быстрого набора или кнопку линии. При необходимости можно ввести номер телефона и нажать Звонок или клавишу Enter на клавиатуре. Дополнительные сведения см. в разделе Использование гарнитуры.
Набор номера с использованием режима громкой связи
Предварительно проверьте, что к аудиоразъемам компьютера не подключена аналоговая гарнитура. Нажмите кнопку Вызов или Динамик и введите номер телефона. Либо воспользуйтесь другим способом инициирования вызова. Затем нажмите кнопку Динамик для переключения в режим громкой связи.
Многие действия по набору номера автоматически включают или отключают режим громкой связи. Дополнительные сведения см. в разделе Использование компьютера для громкой связи.
Набор номера с использованием режима телефонной трубки
До или после набора номера (произведенного с клавиатуры либо с помощью функций повторного набора или быстрого набора) поднимите трубку или активизируйте ее другим способом. Дополнительные сведения см. в разделе Использование телефонной трубки USB.
Набор номера из записи личной адресной книги
Доступно только при включении в программе Cisco Unified Communications Manager (ранее называлась Cisco Unified CallManager). Обратитесь к системному администратору.
(В зависимости от конфигурации может быть доступна функция "Быстрый поиск". Дополнительные сведения см. в разделе Использование личного каталога.)
Перед использованием услуги личной адресной книги на эту услугу требуется подписаться. Дополнительные сведения см. в разделе Использование личной адресной книги (PAB).
Набор номера с помощью кода ускоренного набора
Доступно только при включении в программе Cisco Unified Communications Manager (ранее называлась Cisco Unified CallManager). Обратитесь к системному администратору.
- При использовании версии Cisco Unified Communications Manager, отличной от версии 4.x, нажмите кнопку Каталоги и выберите Личный каталог.
- При использовании Cisco Unified Communications Manager 4.x нажмите кнопку Услуги и выберите Ускоренный набор (название может несколько отличаться). Для набора номера из списка щелкните ее мышью либо перейдите в списке к этому номеру и займите линию.
Справочную информацию о подписке на услугу ускоренного набора см. в Настройка ускоренного набора.
Разместить вызов с использованием кода назначения счетов или кода отслеживания
Наберите номер и после специального тонального сигнала, означающего запрос на ввод кода, введите код данных клиента (CMC) или код принудительной авторизации (FAC). Для получения информации о том, следует ли вводить код CMC или FAC, а также дополнительных указаний обратитесь к системному администратору.
Разместить приоритетный вызов
Введите код доступа MLPP (предоставленный системным администратором), а затем номер телефона.
Разместить вызов с использованием профиля, заданного в модуле динамического назначения добавочных номеров Cisco Extension Mobility
Зарегистрируйтесь в модуле динамического назначения добавочных номеров (EM). Нажмите кнопку Услуги и выберите Услуга EM (название может несколько отличаться), затем введите с клавиатуры информацию, необходимую для регистрации. При наличии общего доступа к телефону для обращения к некоторым функциям или инициирования вызова может потребоваться сначала зарегистрироваться в модуле EM. Модуль EM является специальной функцией, недоступной по умолчанию; разрешить доступ к ней для телефонов и пользователей телефонов может системный администратор.
Советы
- Для добавления префикса к номеру из какого-либо журнала вызовов выберите этот номер и нажмите Редакт.
- При наборе номера без прослушивания сигнала готовности линии не допускается использование символов * и # в качестве первой цифры. Если требуется использовать эти символы, займите линию для прослушивания сигнала готовности, затем наберите номер.
См. также
© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.