Переключение между вызовами

Возможно неоднократное переключение между вызовами с установленным соединением на одной или нескольких линиях. Если вызов, на который требуется выполнить переключение, не выделен автоматически, щелкните мышью информацию об этом вызове на экране или перейдите к нему с помощью кнопки перемещения.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Выполнить переключение между вызовами с установленным соединением на одной линии

Выберите вызов, на который требуется выполнить переключение, и щелкните мышью пункт Возобновить. Другой вызов автоматически переводится в режим удержания.

Выполнить переключение между вызовами с установленными соединениями на разных линиях

Нажмите соответствующую мигающую зеленым цветом кнопку линии для линии (и вызова), на которую производится переключение. Если на этой линии есть только один удерживаемый вызов, он возобновляется автоматически. При наличии нескольких удерживаемых вызовов на линии выделите требуемый вызов (при необходимости прокручивая список) и щелкните Возобновить.

Перевести вызов с установленным соединением в режим удержания для ответа на поступивший вызов

Нажмите Ответ или мигающую желтым цветом кнопку линии. В результате новый вызов будет принят, а первый вызов автоматически переведен в режим удержания.

Выполнить переключение между входящими вызовами с помощью уведомления о входящих вызовах

Щелкните в произвольном месте всплывающего окна уведомлений о входящих вызовах нового поступившего вызова (за исключением значка отключения микрофона). Активный вызов будет переключен в режим удержания, что позволит ответить на входящий вызов.

Отобразить сведения об активных вызовах

При активном вызове нажмите зеленую кнопку линии для возврата на главный фоновый экран, закрывающий информацию о текущем вызове. Таким образом будет отображаться сведения обо всех активных вызовах на каждой из линий. Отображается либо активный вызов, либо (если все вызовы находятся в режиме удержания) удерживаемый вызов с наибольшей длительностью. Для возврата к первоначальному виду экрана еще раз нажмите зеленую кнопку линии.

Просмотреть все вызовы на конкретной линии

Нажмите кнопку Справка, затем сразу нажмите кнопку линии. В результате этих действий отображаются сведения о вызовах, но состояние вызовов не изменяется. Таким образом, во время разговора по одной линии можно просмотреть информацию об удерживаемых вызовах на другой линии.

Советы



© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.