Для ответа на вызов поднимите трубку. Подробнее см. следующую таблицу.
Если кнопка Подробнее см. раздел "Использование гарнитуры". |
|
Нажмите |
|
Поднимите (или другим способом активизируйте) телефонную трубку См. раздел "Использование компьютера для громкой связи". |
|
Щелкните мышью на значке звонящего телефона или на информации об идентификаторе вызывающего абонента. При выборе значка "Выключить микрофон" во всплывающем окне уведомлений о входящих вызовах для нового поступившего вызова при наличии активного вызова сигнал вызова будет отключен, а всплывающее окно исчезнет с экрана. Для просмотра сведений о вызове, для которого был отключен микрофон, и для включения микрофона для будущих входящих вызовов следует вернуться на экран приложения. |
|
Перевести вызов с установленным соединением в режим удержания для ответа на поступивший вызов |
Нажмите Ответ или |
Настроить Cisco IP Communicator на автоматическое установление соединения после одного или двух сигналов вызова |
Обратитесь к системному администратору для настройки функции автоматического ответа для одной или нескольких линий. Функцию автоматического ответа можно использовать либо в режиме громкой связи, либо в режиме гарнитуры. Подробнее см. раздел "Использование гарнитур и других аудиоустройств". |
Извлечь удерживаемый вызов с другого телефона (например, с телефона в конференц-зале) или предоставить другому абоненту возможность извлечения удерживаемого вызова |
Воспользуйтесь функцией отложенных вызовов. См. раздел "Сохранение отложенных вызовов и извлечение отложенных вызовов". |
Ответить по своей линии на вызов, поступивший на другой телефон |
Воспользуйтесь функцией подбора вызовов. См. раздел "Перенаправление входящего вызова в программу Cisco IP Communicator". |
Передать входящий вызов непосредственно в систему голосовых сообщений |
Нажмите =>сразу. Входящий вызов автоматически пересылается в систему голосовой почты (воспроизводится приветствие). |
© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.