Сокращалка ссылок tok.pw

// Апрель 8th, 2013 // Веб-разработка, Мысли

tok_pw_logoВсегда хотел купить себе короткий домен. Искал-искал, а они продавались толкьо на аукционах, и за бешенные деньги. А тут недавно РуЦентр порадовал открытием для веобщей регистрации новой зоны PW. Ну и понелась :-) Конечно, это ещё одна зона, способ заработка для регистратора. Однако, это и возможность зарегисть что-нибудь необычное, что уже забито в старых доменных зонах.

Прикупил доменчик tok.pw…. И стал думать, а что же на нём разместить. В общем решил сделать там сокращалку ссылок. Ну а что? Tok.Pw -> Укороти свой длинный URL :-)

tok_pw_screen

Из опций и фишечек:

  • Проверка ссылок через Google — чтобы не укорачивали фейковые страницы например
  • Bookmarklet — чтобы каждый раз не лазить на сайт
  • Плагин для WordPress tokpw-safe-url-shortener — чтобы автоматом получать короткую ссылку из админки любого WP блога.
  • Лента новостей — чтобы знать чем живет сервис

Для чего нужна сокращалка ссылок:

  • Собственно укорачивание ссылок, удобно, можно запомнить, кое-где есть ограничение на длину ссылок. Например, удобн постить в твиттер.
  • Для реф-ссылок. Например если вы хотите дать реф-ссылку на какой-нибудь онлайн-магазин, но не хотите светить свой логин в ней.
  • Для проведения рекламных компаний. Можно кинуть ссылку и посмотреть, сколько по ней было переходов. Таким образом можно оценить эффект от рекламы.

Единственное, так и не придумал, как можно будет её монетизировать… да и стоит ли… В общем сервис для души. Пользуйтесь!)

Share

Спасибо!


Если вам помогла статья, или вы хотите поддержать мои исследования и блог - вот лучший способ сделать это:


8 Responses to “Сокращалка ссылок tok.pw”

  1. Denis:

    Самый простой способ монетизации — при некоторых условиях показывать промежуточную страницу с рекламой и текстом типа «Нажмите сюды для перехода туды». Можно даже делиться частью дохода с пользователями, тогда они тоже будут заинтересованы в использовании сервиса.

    • google.com Андрей Токарчук:

      Денис, ну как вариант — да. Хотя сам не люблю такие странички, но прекрасно понимаю, зачем они нужны :-) Кстати, пока ковырялся с этйо штукой заметил, что многие сайты запрещают открывать себя во фреймах, так что второй вариант (фрейм с рекламой + сайт) отпадает.

      • AmdY:

        Сделай возможность собирать статистику через апи, частично с платными функциями. Лучше монетизироваться через пяток клиентов, которые платят большие деньги, чем давить всех рекламой за коппейки.

        • Denis:

          Тогда бесплатного режима быть вообще не должно (или, например, не более 5 ссылок в одни руки), т.к. это напрасное разбазаривание коротких ссылок. Или же забронировать все ссылки до 6 символов для коммерческих клиентов, а бесплатно раздавать от 7 символов. А интересную статистику, за которую будут готовы платить, не так-то просто придумать, ведь большую часть информации и так можно получить из access_log или через GA.

          • AmdY:

            GA, это если сайт твой, а иногда хочется просто знать сколько человек перешло по твоей ссылке.
            Это не высосона из пальца, а из недавного таска по работе. Иногда самому не нужно самому думать о монетизации, а ждать писем от пользователей, за что они хотят платить.

          • google.com Андрей Токарчук:

            Не, ну 5 ссылок в одни руки — так под проксями зайдёт и всё. Да и зачем юзерам жизнь усложнять? А вот про самые короткие бронировать — это мысль!

          • Denis:

            Можно еще вот какие плюшки добавить:

            1. Генерировать ежедневные стат.отчеты и отправлять их по email. Это должно экономить пользователям время по сравнению с системами, где нужно куда-то залогиниться, попппереключаться между вкладками и т.д.

            2. Возможность дописывать к ссылкам пометки и потом смотреть статистику на их основе, например сгенерировать ссылку tok.pw/abc, а в посте использовать tok.pw/abc/1, tok.pw/abc/2, и т.д., а потом смотреть статистику, откуда чаще переходят. В случае соц. сетей это позволит отслеживать, из какого именно сообщения в ленте произожел переход.

            3. Возможность создавать что-то вроде A/B-тестирования, когда, например, в 99% случаев ссылка ведет на site.com/page и в 1% на site.com/page-new.

  2. google.com Андрей Токарчук:

    Пофиксил баг, не работали буквенные ссылки.

Комментировать